Площадка пройдет с 3 по 5 июля, ее тема – инструменты работы с моушн-дизайном для Instagram, ботами в Telegram и видео для TikTok. Участниками смены будут молодые люди из любой точки УрФО: студенты старших курсов, выпускники и специалисты, которые работают. Именно для них партнеры трека станут наставниками: за три дня замотивируют и вдохновят на новые идеи, пообщаются в чате и поделятся советами, проверят работы и дадут обратную связь.
По итогам прохождения «Урала Медийного» форумчане получат возможность зарекомендовать себя перед работодателями с помощью профессионального конкурса.Команда площадки ищет компании, которые примут лучших участников на стажировки: как в офис, так и в удаленном формате.
Также ведется поиск фирм для организации розыгрышей и предоставления призов. К сотрудничеству приглашаются и компании для информационного партнерства: публикаций о смене на порталах, телеканалах и других ресурсах.
Партнеры получат возможность размещения материалов в социальных сетях, упоминаний в образовательной программе смены и на сайте форума «УТРО» [1], публикации предложений в чатах с участниками. Помимо этого, организаторы могут реализовать спецпроекты: провести онлайн-экскурсию по предприятию партнера, создать нативную, видео- и аудиорекламу или промо-акцию.
Информация о сотрудничестве охватит представителей Челябинской, Свердловской, Курганской, Тюменской областей, а также ХМАО и Ямала.
Больше информации и возможностей – по ссылке: clck.ru/NsbuA [2]. Все вопросы можно задать в социальных сетях форума VK [3] и Instagram [4].