Вы здесь

Южноуральцев приглашают узнать о будущем медиакоммуникации

15 ноября 2019 в 11:54
В Челябинск 29 ноября приезжает Родион Скрябин, директор по развитию «Лайфхакера». Он проведет кейс-лекцию «Медиа и реклама: создавать и продавать в 2020 году», слушателями которой могут стать студенты и специалисты в возрасте от 18 до 30 лет. Регистрация открыта, сообщают организаторы.

Родион Скрябин в 2009 году получил красный диплом журфака Оренбургского государственного университета. Работал на телевидении, радио, в печатных изданиях. С 2013 года продолжил карьеру в Москве: стал продакшн-директором «Нетология-групп», сооснователем и исполнительным директором в «Лаборатории новых медиа». С начала 2017 года – директор по развитию «Лайфхакера».  

В интервью на портале MediaJobs спикер рассказывает о своей работе: «Моя задача оптимизация. Я стараюсь настраивать и улучшать работу всего, что есть в редакции, общаясь либо персонально с людьми, либо с руководителями отделов, ищу какие-то штуки, которые помогут приносить больше выхлопа и денег. Я фактически, наверное, похож на заместителя издателя. Меня бросают куда-то, где все горит и все плохо, и я должен разобраться. У меня есть пошаговый план это должно улучшиться тогда-то, а затем вот это».

Родион Скрябин разбирается в нативной рекламе. Тему нативной рекламы в региональных СМИ спикер затронет и в Челябинске. В программу двухчасовой встречи также войдут новые парадигмы будущего медиакоммуникации, кейсы по запуску авторских медиа с нуля и механизмы продажи контента.

Мероприятие проводится бесплатно. Подать заявку можно в системе «Молодежь России» (войти в личный кабинет, найти кейс-лекцию и заполнить анкету). При регистрации необходимо рассказать о своей профессиональной деятельности и оставить ссылки на социальные сети.

Организаторами является региональный проект «Медиасреда» при поддержке АНО «Ассоциация волонтеров Южного Урала».