Вы здесь

Южноуральцев обеспечат сотовой связью и интернетом на время ограничительных мероприятий по коронавирусу

27 марта 2020 в 16:14
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области
Источник: Министерство информационных технологий и связи Челябинской области
Правительство Челябинской области провело переговоры с интернет-провайдерами, операторами сотовой связи и кабельного телевидения. Клиентов не станут отключать даже при наличии задолженности.

О достигнутой договоренности с телекоммуникационными компаниями рассказал сегодня на брифинге губернатор Челябинской области Алексей Текслер. «Провели совещание со всеми интернет-провайдерами, все они продолжат работу и не будут на этот срок отключать интернет даже в случаях задолженности граждан», - подчеркнул глава региона.

Мера направлена на поддержку тех, кто находится на самоизоляции в связи с угрозой распространения коронавируса. Как отмечают в министерстве информационных технологий и связи Челябинской области, операторы связи принимают комплексные меры для устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры из-за увеличения интернет-трафика и использования сотовой связи жителями Южного Урала. Это связано как с переходом граждан на удаленную работу, так и с потреблением образовательного и развлекательного контента жителями Челябинской области в период карантина.

«Обращаем внимание южноуральцев, что достигнутые договоренности между правительством Челябинской области и телекоммуникационными компаниями не означают отмены обязанности жителей платить за услуги связи, доступ в Интернет или просмотр кабельного телевидения. Используйте дистанционные способы оплаты услуг и соблюдайте режим самоизоляции», – сообщил исполняющий обязанности министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.

В региональном ИТ-ведомстве напоминают, что для тех, кто находится в режиме самоизоляции, Минкомсвязь России и АНО «Цифровая экономика» при поддержке российских интернет-компаний запустили портал все.онлайн, где собрана информация о цифровых сервисах и услугах для граждан – от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций. Общее количество сервисов на портале уже достигло 170, поступило более 430 заявок на добавление новых ресурсов.