Вы здесь

В Челябинской области завершился отбор участников программы «Земский учитель»

27 мая 2020 в 16:36
Пресс-служба правительства Челябинской области
Источник: Пресс-служба правительства Челябинской области
В Челябинской области завершился первый этап программы «Земский учитель». Наибольшее число заявок принято на вакансии учителей русского языка, английского языка и математики. Примечательно, что трудоустройством в нашем регионе интересуются не только жители Челябинской, но и Ленинградской, Саратовской областей, Башкортостана и Казахстана, сообщает минобрнауки.

Победителями конкурса стали 43 педагога. Их имена уже известны. Каждый из них получит по одному миллиону рублей в качестве подъемных. По условиям проекта учителя должны преподавать в сельской школе не менее 18 часов в неделю в течение пяти лет. К работе педагоги приступят уже в начале следующего учебного года, 1 сентября.

Напомним, участниками федеральной программы «Земский учитель» стали педагоги в возрасте до 55 лет с высшим или средним профессиональным образованием и необходимой квалификацией. Целью проекта является улучшение качества общего образования и закрепление учителей в школах сельских поселений.

Создание условий для качественного и доступного всестороннего образования детей – одно из приоритетных направлений работы министерства образования и науки Челябинской области.  В регионе продолжается работа по поддержке и развитию педагогических работников.

Уже в этом году рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование» начнет работу Центр независимой оценки квалификации педагогов, где можно будет оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации. Параллельно с ним свою работу начнет и Центр непрерывного профессионального мастерства. На его базе станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной траектории, повысить уровень профессионального мастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования.