Вы здесь

По инициативе Алексея Текслера южноуральские агрохолдинги и сетевые магазины снизили цены на свой ассортимент

03 февраля 2020 в 14:06
Управление пресс-службы и информации правительства Челябинской области
Источник: Управление пресс-службы и информации правительства Челябинской области
В Челябинской области по предложению губернатора Алексея Текслера стартовала бессрочная социальная акция «Южно-Уральский продукт». Красно-желтые стопперы акции, обозначающие снижение цены, появились на полках основных торговых сетей напротив продукции, произведенной ведущими перерабатывающими предприятиями Южного Урала.

Инициативу снизить цены на продукты питания Алексей Текслер озвучил на встрече с представителями крупных сельхозтоваропроизводителей и торговых сетей, которая прошла 21 января в резиденции губернатора. Глава региона подчеркнул, что речь идет не о временной акции и будет хорошо, если к ней подключатся новые производители и торговые сети.

На первом этапе в акции приняли участие крупнейшие агрохолдинги области, продукцию которых хорошо знают в России и за рубежом. Это «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа». Поддержали акцию и основные торговые сети - «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов. В самое ближайшее время такие стопперы появятся в сетевых магазинах по всей области. Снижение цен на акционные продукты - на уровне от 10% до 30%.

В настоящий момент рассматривают возможность участия в акции «Южно-Уральский продукт» предприятия мясной переработки и птицефабрики, такие как «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чебаркульская птица», «Здоровая ферма». Планируется расширить и перечень участников за счет подключения новых торговых сетей. В марте к акции могут присоединиться кондитерские и хлебопекарные производства, в частности, «Первый хлебокомбинат», «Уральские кондитеры». Вопросы расширения границ акции «Южно-Уральский продукт» постоянно прорабатываются с представителями торговых сетей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.

Акция поможет в решении большого круга вопросов социальной направленности в интересах населения области, увеличении объемов производства и сбыта продукции сельхозтоваропроизводителей, в том числе небольших фермерских хозяйств. Торговые сети - это серьезный инструмент для реализации продукции, производимой южноуральскими аграриями. Они постоянно увеличивают присутствие местных продуктов на полках своих магазинов, за последнее время – с 18% до 35%. Задача акции – наряду со снижением цен создать условия для максимальной популяризации уже известных и новых региональных брендов, новую продукцию, которая постоянно создается в Челябинской области. К примеру, в 2019 году объединение «Союзпищепром» вновь реализовало уникальный проект - производство азиатской пшеничной и гречневой лапши (аналог лапши «Удон» и «Соба»). Как в 2018 году «Союзпищепром» открыл первый в России завод растительных напитков, так в 2019 – первое и единственное в России производство азиатской лапши, причем по цене в 2 раза дешевле импортных аналогов.