Архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Путь к этой странице:

Вы здесь

Интернет-приемная

Версия для печатиВерсия для печати

Перед тем как отправить обращение в интернет-приемную, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком работы интернет-приемной Правительства Челябинской области.

Порядок работы интернет-приемной Правительства Челябинской области

  • Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Губернатора и Правительства Челябинской области, поступают в Управление по работе с обращениями граждан, которое находится по адресу: 454089, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, кабинет 9. Режим работы: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу и предпраздничные дни — с 8.30 до 16.15 часов. Обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45. Тел. 8 (351) 264-25-04, 263-29-48 (т/ф), 263-31-04. Начальник Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области — Ереклинцева Елена Васильевна.
  • При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.
  • Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня регистрации исполнителем. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.
  • Обращения о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
  • Обращения, поступившие через интернет-приемную Правительства Челябинской области, направляются на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующие органы власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов,  в течение семи дней со дня регистрации, о чем Вы будете уведомлены почтовой карточкой или электронным сообщением. Для скорейшего разрешения вопросов рекомендуем обращаться непосредственно в соответствующие органы власти, в чью компетенцию входит разрешение Вашего вопроса по существу. См. рубрику «Исполнительная власть».

 

Оформить обращение онлайн:

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

(если ответ должен быть направлен в письменной форме)
(если ответ должен быть направлен вформе электронного документа)
Уважаемые граждане! Просьба учитывать, что для рассмотрения многих вопросов по существу, информация о Вашем месте проживания позволит рассмотреть обращение объективно, всесторонне и своевременно.
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла или одного архива. Доступные для загрузки форматы документов: gif, jpg, png, txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, xls, xlsx, rar, zip. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб.

Условия обработки персональных данных

Настоящим, в соответствии с требованиями Федерального Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года (далее – «Закон»), я даю добровольное согласие Управлению по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Челябинской области (далее – «Оператор»), зарегистрированному по адресу: 454089, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, на обработку предоставленных мною персональных данных (ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты, а также иной указанной мною информации) исключительно в целях рассмотрения обращения.

Согласие дается на совершение следующих действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со статьей 3, статьей 9 Закона.

Я соглашаюсь с тем, что Оператор вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам в случаях, установленных Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», при условии соблюдения статьи 6 Закона, в том числе осуществления третьими лицами конфиденциальности и защиты моих персональных данных.

Согласие на обработку моих персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется без ограничения срока действия. Моё согласие является конкретным, информированным и сознательным.

ВНИМАНИЕ! Ваше обращение еще не отправлено!
Обращение, отправленное через интернет-приемную, будет зарегистрировано в течение 3-х рабочих дней.

С информацией о ходе рассмотрения обращения и сроках подготовки ответа Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

  • Кто будет рассматривать обращение?
    Все обращения (заявления, жалобы, предложения) рассматриваются Губернатором Челябинской области и его заместителями.  Обращения, рассмотренные  в  Правительстве Челябинской области, направляются по компетенции в органы исполнительной власти Челябинской области, главам городов и районов Челябинской области на исполнение.
  • Как можно узнать о ходе рассмотрения обращения?
    По результатам рассмотрения обращения  на  Ваш электронный или почтовый адрес поступит уведомление, в котором  будет указано наименование организации-исполнителя, которой поручено разобраться в Вашей проблеме и подготовить ответ, а также фамилия, имя, отчество и телефон специалиста Управления по работе с обращениями граждан, который контролирует ход работы с обращением.
  • В каких случаях обращение не рассматривается?
    • не указана фамилия и почтовый либо электронный адрес;
    • в обращении обжалуется судебное решение;
    • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
    • текст невозможно прочитать;
    • в обращении содержится вопрос, на который давались неоднократно письменные ответы;
    • ответ не может быть подготовлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  • Телефон для справок (351) 264-25-04, 263-31-04

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.