Архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Путь к этой странице:

Вы здесь

Порядок, сроки и формы общественного обсуждения, принятые органом власти

Версия для печатиВерсия для печати

Порядок, сроки и формы общественного обсуждения регламентируются статьей 32 Устава (Основного Закона) Челябинской области от 25.05.2006 г. № 22-ЗО и статьей 6 Закона Челябинской области от 27.11.2014 г. № 63-ЗО «О стратегическом планировании в Челябинской области».

Выдержка из Устава (Основного Закона) Челябинской области от 25.05.2006 г. № 22-ЗО
Статья 32

***

2. Законодательное Собрание, Губернатор области и Правительство области имеют право выносить на обсуждение населением важные вопросы социально-экономического развития области, проекты нормативных правовых актов области.

3. Обсуждение вопросов и проектов нормативных правовых актов области осуществляется гражданами коллективно, в том числе на собраниях по месту работы, учебы и жительства, и индивидуально, а также через обращения к депутатам Законодательного Собрания. Свои предложения граждане вправе направлять непосредственно в органы государственной власти области или в средства массовой информации, которые организуют освещение и обсуждение указанных вопросов и проектов нормативных правовых актов области.

4. Органы государственной власти области обобщают поступившие от граждан предложения, помещают в средствах массовой информации текущую и итоговую информацию о ходе обсуждения вопросов и проектов нормативных правовых актов.
 

Статья 6 Закона Челябинской области от 27.11.2014 г. № 63-ЗО «О стратегическом планировании в Челябинской области» 

1. Проекты документов стратегического планирования Челябинской области выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования Челябинской области определяются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.

3. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования Челябинской области, должны быть рассмотрены органом исполнительной власти Челябинской области, ответственным за разработку документа стратегического планирования Челябинской области.

4. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования Челябинской области их проекты подлежат размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за разработку документа стратегического планирования Челябинской области, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.