Путь к этой странице:

Вы здесь

За месяц на «горячую линию» Челябэнергосбыта поступило более 1300 вопросов от южноуральцев

Версия для печатиВерсия для печати

Челябэнергосбыт подвел промежуточные итоги работы «горячей линии» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления и оплаты за потреблённые энергоресурсы, сообщает пресс-служба компании.

За месяц на телефон «горячей линии» в ПАО «Челябэнергосбыт» поступило 1358 вопросов от жителей Челябинской области — это в полтора раза больше, чем за три месяца работы «горячей линии» осенью прошлого года, сообщает пресс-служба.

«Чаще всего люди звонили на «горячую линию» с вопросами по существующей технологии расчетов с населением ПАО «Челябэнергосбыт»: откуда появился долг, как проведены начисления, как учтена оплата, — рассказала заместитель начальника ССЭН по организации обслуживания и информированности населения Челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» Нина Аргамакова. — Второе место — 20,2% — заняли вопросы, касающиеся расчётов за общедомовые нужды. Но если добавить сюда обращения по начислениям за ОДН в адрес жителей уже от управляющих компаний (8,2% вопросов), можно сказать, что тема начислений и расчётов за общедомовые нужды волнует население больше других. Многих дозвонившихся — 10,8% — интересуют технические вопросы, касающиеся приборов учёта электроэнергии: разъяснения о межповерочном интервале, заявки на замену и опломбировку счётчиков, вопросы о выходе из строя приборов учёта. И традиционно существенная часть обращений на «горячую линию» связана с передачей показаний».

«Горячая линия» энергетиков продолжает свою работу. Телефон 8 (351) 211-53-24 работает каждый будний день с 10.00 до 14.00 без перерыва.

Кроме того, все вопросы о начислении и оплате можно задавать напрямую специалистам расчетно-информационной группы филиала по месту жительства при посещении расчетных центров, а также по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов также указан на официальном сайте компании).

Помимо этого, ПАО «Челябэнергосбыт» внедряет современные способы обслуживания абонентов. Услуга «Личный кабинет» позволит не тратить время на посещение расчетных участков. Через онлайн-сервис можно задать любые вопросы, оперативно увидеть извещение-квитанцию, передать показания счётчика, оплатить электроэнергию.

Разместить в своём блоге

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.