Вы здесь

В Челябинской области уровень постановки на кадастровый учет через МФЦ за полгода вырос до 90%

01 декабря 2017 в 09:21
Изображение с сайта nikatv.ru
Источник: Изображение с сайта nikatv.ru
По данным филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области, уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры (МФЦ) вырос на 9,2%. Полгода назад, в апреле 2017 года, этот показатель равнялся 81,3%. По состоянию на ноябрь он поднялся до 90,5%, сообщает пресс-служба организации.

Такие результаты достигнуты благодаря реализации на Южном Урале «дорожной карты» по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Ее утвердил губернатор Челябинской области Борис Дубровский в числе 12 направлений по повышению инвестиционной привлекательности региона.

Одним из показателей целевой модели является уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры. Доля госуслуг по постановке на ГКУ, предоставленных через МФЦ, к концу 2017 года должна составить 70%, но в Челябинской области этот показатель удалось значительно превысить уже в ноябре.

Постановка на государственный учет земельных участков и объектов недвижимого имущества через многофункциональные центры обладает рядом преимуществ. В 43 муниципальных территориях Челябинской области функционируют 231 операционный зал МФЦ — 56 офисов и 175 территориально-обособленных структурных подразделений. Практически все они расположены в шаговой доступности, подать необходимые документы можно в режиме «одного окна», что позволяет минимизировать временные затраты граждан.

«Для оперативного и качественного предоставления услуг Росреестра Кадастровая палата на базе многофункциональных центров специально для их работников регулярно проводит совместные совещания, где разбираются вопросы по организации взаимодействия учреждения с МФЦ, приему и выдаче документов на получение госуслуг. Кадастровая палата обучает специалистов многофункциональных центров теоретическим и практическим основам приема-выдачи документов. Например, за 10 месяцев 2017 года обучено более 500 сотрудников МФЦ», — комментирует заместитель директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина.

Также для снижения количества ошибок, которые допускают работники МФЦ при приеме документов, учреждение принимает участие в ежемесячном обучении специалистов МФЦ Челябинской области в режиме online на базе уполномоченного МФЦ, а также анализирует нарушения, допущенные сотрудниками МФЦ при приеме заявлений об осуществлении ГКУ и запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и направляет обнаруженные ошибки в адрес МФЦ (за 10 месяцев 2017 года направлено 81 письмо).

Уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры повышается в рамках достижения показателей Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив. Напомним, губернатор Челябинской области поставил перед региональным правительством цель войти в топ-20 по итогам 2017 года.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.