Вы здесь

В Челябинске меняется порядок электронной записи в МФЦ

03 марта 2017 в 14:59

Порядок электронной записи в МАУ «МФЦ города Челябинска» изменится с 15 марта 2017 года.Предварительная запись на получение услуг посредством сайта МАУ «МФЦ города Челябинска» будет доступна только авторизованным пользователям Единого портала государственных услуг, сообщает пресс-служба министерства информационных технологий и связи Челябинской области.

Единый портал госуслуг не только объединяет на своей площадке все электронные услуги органов власти – логин и пароль от личного кабинета на данном ресурсе является универсальной точкой входа на многие другие государственные ресурсы в сети Интернет, в том числе  на сайт Российской общественной инициативы roi.ru, где в настоящее время проходит голосование по более чем 2 тысячам инициативам граждан, позволяет записаться к врачу через Интернет на talon.zdrav74.ru, зайти в личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда, личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС и иные государственные сервисы. Теперь к этому списку добавится удобный сайт МАУ «МФЦ города Челябинска», на котором зарегистрированные пользователи смогут записаться через Интернет на получение услуги (доступно с 9 до 24 часов), посмотреть в сети, сколько людей находится в данный момент в очереди по той или иной услуге, направить электронное обращение сотрудникам центра, ознакомиться с информацией о доступных услугах и другие.

Зарегистрироваться на портале госуслуг можно в любом из 570 центров обслуживания, расположенных на территории Челябинской области, включая  Министерство информационных технологий и связи Челябинской области, Многофункциональные центры (в Челябинске они расположены по ул. Труда 164, ул. Новороссийская 118-В, ул. Комарова 39, пр. Победы 396/1), управления Пенсионного фонда РФ, отделы ЗАГС и центры соцзащиты населения, почтовые отделения, центры ПАО «Ростелеком» и другие. По количеству центров обслуживания пользователей портала госуслуг Челябинская область занимает 3 место среди российских регионов.

При посещении центра обслуживания гражданину необходимо иметь при себе два документа: паспорт гражданина РФ и СНИЛС. Процедура регистрации на портале займет не более 5-7 минут.

Через портал gosuslugi.ru граждане могут подать заявление в ЗАГС, зарегистрировать рождение детей, встать в очередь в детский сад, оформить пособие на ребенка, заменить паспорт или водительское удостоверение, оплатить штраф ГИБДД и задолженности, оформить транспортное средство, получить загранпаспорт, оплатить ЖКХ-услуги и многое другое.

Дополнительным бонусом для граждан, зарегистрированных на портале, является возможность с 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги со скидкой 30% при оформлении или замене водительских прав, регистрации транспортного средства, заключении или расторжении брака.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.