Вы здесь

ПФР напоминает о способах получения государственных услуг инвалидами и маломобильными группами населения

17 июля 2018 в 16:10
ОПФР по Челябинской области напоминает, что маломобильным группам населения и инвалидам предоставляется возможность воспользоваться следующими способами получения государственных услуг.

На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Граждане с ограниченными возможностями, имеющие доступ к интернету, могут воспользоваться рядом услуг: подать заявления о назначении пенсии, о способе доставки пенсии, заказать справки и др. Кроме того, для получения электронных услуг можно воспользоваться мобильным приложением ПФР, которое доступно для платформ iOS и Android.

Функция «Голосовой ассистент» на сайте Пенсионного фонда РФ, позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.

С целью повышения качества обслуживания жителей малых населенных пунктов, не имеющих регулярного транспортного сообщения, на территории Челябинской области организована работа передвижной (мобильной) клиентской службы. График выездных приемов управлений ПФР составляется ежемесячно. Об очередном приезде специалистов жители узнают в сельской администрации, местных средствах массовой информации и на сайте Пенсионного фонда РФ.

В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через Многофункциональные центры.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.