Вы здесь

Олег Цепкин провел прием граждан

04 декабря 2017 в 14:01
Член Совета Федерации от Законодательного собрания области Олег Цепкин провел прием граждан по личным вопросам.

В Челябинской региональной общественной приемной партии «Единая Россия» сенатор Олег Цепкин обсудил с жителями Челябинской области актуальные вопросы благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.

Совместно с администрацией Копейского городского округа, главным управлением «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» и МУП «ПОВВ» г. Челябинска рассмотрено обращение заявительницы, проживающей в городе Копейске по вопросу затопления квартиры в доме, канализационные трубы которого протекают. По итогам рассмотрения данного обращения, принято решение о необходимости проработать данный вопрос с управляющей компанией с точки зрения разделения по зонам ответственности по сетям и определиться с проектом расчёта тарифа по выбору организации по вывозу вод из колодцев, находящихся за внешними границами системы водоотведения.

Заявитель из города Еманжелинска обратился к сенатору по вопросу о пересмотре действующих тарифов. По мнению заявителя, тариф на водоотведение завышен. Заместитель  министра тарифного регулирования Челябинской области проинформировал заявителя о проведённой внеочередной внеплановой выездной проверки в Еманжелинске в мае 2016 года. В ходе проверки были проанализированы тарифы и их обоснованность.

Сенатор поручил взять на контроль данный вопрос и предоставить заявителю всю информацию по обоснованности тарифообразования на водоотведение. Управляющей компании рекомендовано предоставить заявителю развёрнутой информации по затратам. Ситуацию на контроль взяла администрация Еманжелинска.

Совместно с администрацией Челябинска и главным управлением «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» проработано обращение заявителя из города Челябинска. Во дворе дома, в котором проживает заявитель, производились работы по частичному благоустройству двора: заменен асфальт и установлены бордюры. После данных работ сточные воды стекают на пешеходную дорожку, а также в подъезды и подвалы дома, в итоге в доме сырость и затхлый запах.

На приёме было принято решение о необходимости проведения перепланировки дорожного покрытия проезжей части с целью устранения замечаний с возможностью водоотведения.

«Приемы граждан провожу регулярно в течение года с последующим контролем исполнения. Всем заявителям оказывается помощь,  ни одно из обращений не остается без внимания. При необходимости дополнительно провожу совещания с представителями органов власти для оперативности решения вопросов и более подробного рассмотрения. Чаще всего обращения граждан касаются вопросов ЖКХ и благоустройства. Отмечу недостаточную вовлечённость управляющих компаний в решении вопросов жителей, вследствие чего гражданам приходится решать вопросы на приёмах граждан», – резюмировал Олег Цепкин.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.