Вы здесь

60 часов эфира: завершился самый продолжительный марафон новостей в истории Челябинской области

23 апреля 2019 в 17:14
пресс-служба правительства Челябинской области
Источник: пресс-служба правительства Челябинской области
Около пяти тысяч человек приняли участие в беспрецедентном марафоне новостей «Вести» во все времена». Акция ГТРК «Южный Урал» стала рекордной и приобрела международный масштаб, сообщают организаторы.

Флешмоб был приурочен к 60-летию ГТРК «Южный Урал». Организаторы решили вспомнить события, которые происходили за время  существования телевидения в регионе: как и чем все эти годы жила Челябинская область.

С 17 по 19 апреляв режиме нон-стоп люди самых разных возрастов и профессий – учителя и врачи, школьники и студенты, политики и бизнесмены, сотрудники заводов и офисов –  читали новости Южного Урала за последние десятилетия. Прямой эфир транслировался на сайте cheltv.ru и не прерывался даже в ночные часы.

Челябинцы подошли к «эксперименту» творчески: не просто читали тексты, а складывали из них стихи и даже песни. Живой эфир сопровождался селфи-стримом и интервью с гостями. Параллельно площадками для проведения марафона «Вести» во все времена» стали знаковые места Челябинска и Магнитогорска.

Поддержали проект студенты ЮУрГУ и ЧГПУ, сотрудники компаний «НОВАТЭК-Челябинск», «Конар», «Интерсвязь», ЮУЖД, «ЧТЗ-УралТрак», спортивные и детские клубы, школьные и танцевальные коллективы, поисковые отряды и «серебряные волонтеры», представители других общественных организаций и творческих объединений.

Немало оказалось и тех, кто включился во флешмоб дистанционно. В марафоне приняли участие жители городов и стран, расположенных в разных часовых поясах: от Москвы и Санкт-Петербурга до Калининграда и Севастополя. Новости Челябинской области читали в Италии, США и ОАЭ. Тексты записывали на камеры мобильных телефонов и отправляли  видеоролики в редакцию ГТРК «Южный Урал».

Марафон новостей «Вести» во все времена» собрал рекордную аудиторию. Информация о ходе акции размещалась на телеканалах «Россия 1», «Россия 24» и радио «Россия», «Вести FM», «Искатель». Большой ажиотаж проект вызвал в интернете. В социальных сетях были опубликованы сотни постов с официальными хештегами марафона #вестивовсевремена #делаемвестивместе #вестиюжныйурал.

Марафон новостей  ГТРК «Южный Урал» поддержали правительство Челябинской области и администрации городов, а также 14 крупнейших СМИ региона.