Вы здесь

Межведомственная комиссия Челябинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников

Утверждено
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 26 мая 2014 г. N 375

Положение о Межведомственной комиссии Челябинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников

1. Межведомственная комиссия Челябинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее именуется - Межведомственная комиссия) образована в целях обеспечения взаимодействия представителей Челябинской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Челябинской области.

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.

3. Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает заявки работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) о потребности в привлечении иностранных работников (далее именуется - потребность) для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее именуется - заявка работодателя), заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее именуется - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности);

принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности; об отклонении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.

4. Межведомственная комиссия не позднее 25 календарных дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в Главное управление по труду и занятости Челябинской области принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности; об отклонении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.

5. Межведомственная комиссия при рассмотрении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.

6. Межведомственная комиссия рассматривает заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении размера потребности с учетом влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Челябинской области, рынок труда Челябинской области, доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в Челябинской области, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Челябинской области, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Челябинской области иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Челябинской области, реализации в Челябинской области инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.

7. Межведомственная комиссия при принятии решения по заявке работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности учитывает следующие положения:

1) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее именуются - ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;

2) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри Челябинской области, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций;

3) наличие возможности Челябинской области по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;

4) указание в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Челябинской области и размер минимальной заработной платы в Челябинской области;

5) предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;

7) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

8. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения.

9. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности полностью в случае:

1) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений;

2) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;

3) несоответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения.

10. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах 1, 6, 7 пункта 7 настоящего Положения, а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах 2-5 пункта 7 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют положениям).

11. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 8, 10 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними.

12. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 8, 10 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников.

13. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 8, 10 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников.

14. Межведомственная комиссия в течение 5 календарных дней со дня принятия межведомственной комиссией из числа представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, создаваемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 800 "Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" (далее именуется - межведомственная комиссия из числа представителей федеральных органов исполнительной власти), решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности повторно, с учетом принятого межведомственной комиссией из числа представителей федеральных органов исполнительной власти решения, рассматривает заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

15. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, заместителя председателя Межведомственной комиссии и членов Межведомственной комиссии, один из которых выполняет функции ответственного секретаря.

16. Состав Межведомственной комиссии утверждается Губернатором Челябинской области.

17. Председатель Межведомственной комиссии:

организует работу Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений;

назначает дату и время проведения заседаний Межведомственной комиссии;

руководит заседаниями Межведомственной комиссии.

В случае отсутствия председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии.

18. Секретарь Межведомственной комиссии:

организует проведение заседаний Межведомственной комиссии;

формирует повестку дня заседаний Межведомственной комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Межведомственной комиссии;

информирует членов Межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Межведомственной комиссии;

ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.

19. Члены Межведомственной комиссии присутствуют на заседаниях Межведомственной комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений.

20. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Межведомственной комиссии вопросов. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Межведомственной комиссии.

21. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости.

22. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

23. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Межведомственной комиссии.

24. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области.

Утвержден
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 11 октября 2016 г. N 270

Состав Межведомственной комиссии Челябинской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2017 г.

 

Редин Е.В.

-

первый заместитель Губернатора Челябинской области, председатель Межведомственной комиссии

Смирнов В.В.

-

начальник Главного управления по руду и занятости населения Челябинской области, заместитель председателя Межведомственной комиссии

Акбашева И.В.

-

первый заместитель Министра экономического развития Челябинской области

Екимова М.В.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по согласованию)

Жарикова И.В.

-

заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области (по согласованию)

Дедовских В.В.

-

заместитель начальника Управления по контролю за оборотом наркотиков Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области - начальник отдела организации взаимодействия с органами государственной власти субъектов, межведомственного взаимодействия в сфере профилактики, административной практики (по-согласованию)

Ивановских И.Ю.

-

заместитель начальника подразделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию)

Макарова В.А.

-

заместитель заведующего отделом социально-трудовых отношений Челябинского областного союза организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Челябинской области" (по согласованию)

Мацепа В.В.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской области (по согласованию)

Мухаметзянов О.Ф.

-

первый заместитель Министра физической культуры и спорта Челябинской области

Писарева В.И.

-

заместитель Министра сельского хозяйства Челябинской области

Плаксин П.А.

-

эксперт Челябинской региональной общественной организации "Союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию)

Сафина Л.Ф.

-

начальник отдела надзора по гигиене труда Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (по согласованию)

Татаровская У.С.

-

начальник отдела по вопросам трудовой миграции Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию)

Трофимова В.П.

-

заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области

Ушаков В.А.

-

исполняющий обязанности первого заместителя Министра строительства и инфраструктуры Челябинской области

Филиппов А.С.

-

заместитель Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области

Швайко Г.И.

-

старший специалист-эксперт отдела трудовой миграции и альтернативной гражданской службы Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области, ответственный секретарь Межведомственной комиссии

Щетинин В.Б.

-

первый заместитель Министра здравоохранения Челябинской области

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.