Архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Путь к этой странице:

Вы здесь

Электронные услуги

Версия для печатиВерсия для печати

Единый портал государственных муниципальных услуг – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

С помощью портала вы можете:

  • получить услугу в электронном виде;
  • узнать информацию о государственной услуге, в том числе место предоставления, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
  • получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях, оказывающих услуги.

Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НА ПОРТАЛЕ.

I. Упрощенная регистрация.

Кликнув на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта, вам потребуется ввести:

- фамилию, имя пользователя;

- номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты.

После заполнения пустых полей и нажатия кнопки «Зарегистрироваться» вам придет сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле, и нажать кнопку «Подтвердить». На выполнение этих действий дается 10 минут.

Благодаря упрощенной регистрации, пользователь сразу получает доступ к ряду электронных услуг: запись на прием к врачу, электронная очередь в детский сад, регистрация товарного знака и иные услуги.

II. Стандартная регистрация.

Для регистрации личного кабинета стандартным способом вам потребуется:

1. паспорт гражданина российской Федерации

2. страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

На данном этапе необходимо в Личном кабинете пользователя, доступном после прохождения упрощенной регистрации, открыть вкладку «Мои данные» и нажать кнопку «Перейти к редактированию».

Далее вам предложат заполнить регистрационную форму. На стадии выбора способа получения кода авторизации личного кабинета необходимо указать один из предложенных вариантов:

  • заказным письмом через Почту России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель (в зависимости от удаленности региона),

  • прийти в центр выдачи кодов активации ОАО «Ростелеком» по адресам:

г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 10. Время работы: пн.-пт - 09.00-20.00, сб.-вс. – 09.00-18.00
г. Магнитогорск, ул. Ленина, 135. Время работы: 09.00-20.00 без выходных
г. Златоуст, ул. Гагарина, 14. Время работы: 10.00-19.00 без выходных
г. Миасс, ул. Автозаводцев, 13. Время работы: 10.00-19.00 без выходных.

  • обратиться в один из 106 отделов ЗАГС и управлений социальной защиты населения Челябинской области. Ближайший центр выдачи кодов можно найти здесь.

Для завершения активации личного кабинета следует перейти по ссылке, указанной в полученном заказном письме, или пройти на единый портал и нажать кнопку «Ввести код активации».

Прохождение стандартной процедуры регистрации открывает доступ к 300 электронным услугам, в числе которых оформление загранпаспорта, оплата услуг ЖКХ, регистрация транспортного средства, снятие и постановка его на учет, подача налоговой декларации, регистрация сделок с недвижимостью и многое другое.

ШАГ 2. АКТИВАЦИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

На данном этапе завершается регистрация на портале. Для этого следует перейти по ссылке, указанной в полученном заказном письме, или пройти на единый портал и нажать кнопку «Ввести код активации».

ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОРТАЛА

  • в России: 8 (800) 100-70-10
  • за границей:+ 7 (499) 550-18-39
  • с мобильных телефонов: 115

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.